RSS
Новости
29 мая 2015, 16:52
Экс-руководитель «Нефтегаздобычи» Олег Семинский не имеет имущественных или иных претензий к компании
Бывший председатель правления ЧАО «Нефтегаздобыча» Олег Семинский, пропавший без вести при невыясненных обстоятельствах в феврале 2012, находится в г. Киеве.

Вчера он официально подтвердил отсутствие каких-либо имущественных или иных претензий к газодобывающей компании. Данный факт стал еще одним подтверждением, что блокирование работы ЧАО «Нефтегаздобыча» со стороны Генеральной прокуратуры на протяжении последних двух месяцев осуществляется безосновательно.

Начиная с апреля 2015 Генеральная прокуратура Украины систематично накладывает аресты на счета и имущество ЧАО «Нефтегаздобыча», а также запрещает ей реализацию добытого газа и газового конденсата. Данные меры применяются на основании уголовного производства, открытого три года назад по ст. 115 УК Украины по факту убийства председателя правления Олега Семинского.

На текущей неделе Олег Семинский вышел на связь с членом наблюдательного совета ЧАО «Нефтегаздобыча» Вячеславом Черепаней. Во время личной встречи бывший председатель правления компании заявил, что не имеет материальных или иных претензий к ЧАО «Нефтегаздобыча». Данное обстоятельство было зафиксировано в его заявлении в адрес Печерского районного суда г. Киева, Апелляционного суда г. Киева, а также Генеральной прокуратуры Украины. В течение последних дней Олег Семинский давал соответствующие показания в Генеральной прокуратуре.

ЧАО «Нефтегаздобыча» неоднократно заявляло, что ограничение законной хозяйственной деятельности компании является неправомерным.  Согласно Уголовно-процессуальному кодексу Украины, арест имущества может применяться только по отношению к подозреваемому или обвиняемому в совершении преступления. Однако за 3 года расследования, насколько известно компании, ни одного виновного в совершении резонансного инцидента установлено не было. ЧАО «Нефтегаздобыча», в частности, вообще не является участником данного уголовно-процессуального процесса.

Более того, согласно Уголовно-процессуальному кодексу, аресты могут применяться только с целью конфискации имущества виновного либо удовлетворения за счет данного имущества гражданского иска потерпевшего. Генеральная прокуратура в ходатайствах о наложении арестов по отношению к ЧАО «Нефтегаздобыча» ссылалась именно на необходимость обеспечения интересов пострадавшего - ранее без вести пропавшего Олега Семинского.

«Я заявляю, что не существует оснований для ареста движимого и недвижимого имущества, счетов, денежных средств, продукции (углеводородов), которые добыты или добываются Обществом на скважинах Семиренковского и Мачухского месторождений Полтавской области, и запрета использования и отчуждения указанным имуществом, денежными средствами и продукцией (углеводородами) Общества», - говорится в заявлении Олега Семинского. 

ЧАО «Нефтегаздобыча» в очередной раз заявляет об отсутствии каких-либо оснований для продолжения блокирования работы компании. Любые действия должностных лиц Генеральной прокуратуры и судов, направленные на продолжение накладывания арестов и запретов, компания будет трактовать как умышленное препятствование законной хозяйственной деятельности.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

По материалам: ЭлектроВести
ELEKTROVESTI.NET экономят ваше время
Подпишитесь на важные новости энергетики!
Подпишитесь на ЭлектроВести в Твиттере
Самое читаемое