Для этого производственные предприятия будут собирать побочный водород на химических заводах или производить его путем электролиза воды и паровой конверсии метана. Будет также создана сеть автозаправочных станций для обслуживания потребителей в крупных городских центрах.
Специалисты из университетского Центра исследований чистой энергии UBC (CERC) отмечают, что водородные автомобили Toyota Mirai и Hyundai Nexo уже доступны в Британской Колумбии, а в прошлом году в Ванкувере была открыта первая водородная АЗС. В 2020 году их будет шесть.
По мнению авторов модели, водородные транспортные средства могут стать сильной альтернативой электромобилям, которые не всегда соответствуют требованиям быстрой заправки, дальних поездок или холодной погоды.
Для составления дорожной карты специалисты CERC проанализировали будущий спрос на водородные транспортные средства малой грузоподъемности с учетом таких инструментов политики, как скидки на продажи автомобилей, стимулы для строительства заправочных станций, налоги на выбросы и стандарты на низкоуглеродное топливо. В итоге они пришли к выводу, что потребность в водородном транспорте будет возрастать.
«Исследование является частью междисциплинарного подхода к изучению будущего транспорта. По мере того, как энергетическая система будет становиться умной и безуглеродной, именно водородное топливо начнет выполнять связующую функцию между возобновляемой энергией и транспортом», — отметил старший исследователь Уолтер Мерида, изучающий технологии в области экологически чистой энергии на факультете прикладных наук.
Ранее ЭлектроВести писали, что Китай работает над новым планом развития отрасли транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) на 2021-2035 годы.
Напомним, что консалтинговая компания Wood Mackenzie опубликовала прогноз мирового энергетического развития до 2040 года Energy Transition Outlook 2019.
Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber