Это означает, что на ветроэнергетику пришлось около четверти, а на солнечную энергетику — 13% от чистой выработки электроэнергии, что отражает структуру электроэнергии, поступающей из розетки. Таким образом, солнечные электростанции лишь незначительно уступили буроугольным электростанциям, которые за первые три квартала вырабатывали 54,9 тераватт-часа, и опередили АЭС с 45,2 тераватт-часами, и газовые электростанции с 43,8 тераватт-часами. Электростанции, работающие на каменном угле, внесли всего лишь 22,5 тераватт-часа в чистую выработку электроэнергии за первые три квартала.
За девять месяцев этого года солнечные электростанции уже выработали в общей сложности столько электроэнергии, сколько в прошлом году в целом. Их доля тогда составила 9% при 46,5 тераватт-часах. При прямом сравнении за первые девять месяцев получается на четыре тераватт-часа больше. Несмотря на то, что четвертый квартал, безусловно, не самый сильный для солнечной энергетики с точки зрения генерации, доля солнечных электростанций, вероятно, увеличится в этом году, поскольку общая генерация также будет ниже, чем в прошлом году из-за более низкого спроса, вызванного коронавирусным кризисом. Чистая выработка электроэнергии составляет за девять месяцев около 360 тераватт-часов. В прошлом году в целом за год было 515 тераватт-часов.
Ранее сообщалось, что в Германии опубликован проект изменений в действующий закон о возобновляемых источниках энергии (EEG), которые должны вступить в силу с 1 января 2021 года.
Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber